Его старшая политика

Политика конфиденциальности

Мы рады, что вы решили делать покупки в www.hisenior-iem.com . Мы всегда стремились защитить вашу конфиденциальность в Интернете. На этой странице объясняется, как мы собираем, используем и защищаем информацию, которую вы нам предоставляете.

  1. Какую информацию мы собираем?

Мы принимаем и храним информацию, которую вы отправляете www.hisenior-iem.com или другими способами, такими как оформление заказа, участие в розыгрыше призов, запрос публикации или связь с нами. Эта информация может включать имя, адрес, номера телефонов, адрес электронной почты и т. Д.

  1. Как мы используем собранную информацию?

Мы используем собранную информацию с целью управления нашей деловой деятельностью, такой как выполнение и отслеживание заказов, обслуживание клиентов, общение с клиентами, администрирование бесплатных раздач и отправка рекламных сообщений.

Мы намеренно не передаем вашу информацию третьим лицам, за исключением случаев, когда этого требуют деловые операции, такие как партнеры по доставке DHL / FEDEX / EMS.

  1. Как мы защищаем вашу информацию

Посещение вашей информации серьезно ограничено, только авторизованный персонал, ответственный за обработку заказов или подключение клиентов, может получить доступ к посещению. Вы можете отказаться от получения рекламных сообщений в любое время. Если вы подписались на какую-либо из наших информационных бюллетеней по электронной почте, вы можете отказаться от подписки в любое время.

 

Возврат и обмен

  1. Что делать, если с моим заказом возникла проблема?

Если с вашим заказом возникла проблема, в первую очередь необходимо связаться с центром обслуживания клиентов HiseniorAudio (электронная почта: custom@hisenior-iem.com/ Тел .: 86-028-84396102). Мы сделаем все возможное, чтобы решить проблему и сделать вас счастливыми.

  1. Что делать, если я получу бракованный продукт?

Если вы считаете, что получили дефектный продукт, свяжитесь с нашей службой поддержки по (Электронная почта: custom@hisenior-iem.com/ Тел: 86-028-84396102) первый. Или вы можете написать нам напрямую через Messenger, мы оперативно ответим. Если мы подтвердим, что устройство вышло из строя по гарантии в течение 30 дней с момента покупки, мы покроем расходы по доставке и заменим устройство за вас.

  1. Как сделать возврат:

Сожалеем, что ваша покупка не сработала для вас. Чтобы сделать возврат, сначала свяжитесь со службой поддержки Hisenior и следуйте приведенному ниже контрольному списку:

  • Товары должны быть возвращены в том состоянии, в котором они были получены, включая все аксессуары, документацию и упаковочные материалы.
  • Если ваша посылка изначально была отправлена в двойной коробке, пожалуйста, верните ее также в двойной коробке.
  • Товар должен быть упакован в оригинальную коробку.
  • При повторной упаковке коробки с продуктом избегайте использования клейкой ленты или других клеев, которые могут оставить остатки.
  • Используйте отслеживаемый способ доставки, например EMS, FedEx или DHL и т. Д. Мы рекомендуем службу EMS местной почтой.
  • Мы рекомендуем вам застраховать свою посылку при обратной отправке к нам при покупке собственных транспортных этикеток. Иногда вещи повреждаются при транспортировке, и если это произойдет, мы хотим, чтобы вы были защищены.
  • Отправьте посылку по адресу:

ДОРОГА ШУАНДЖИН № 6

ЧЕНГУА РАЙОН

ЧЭНДУ 610083, КИТАЙ

  1. Товар, который не подлежит возврату - Монитор в ухе на заказ

Так как индивидуальный наушник - это особый предмет, который изготавливается вручную в соответствии с формой ваших ушей, выбранной лицевой панелью и не может быть перепродан, поэтому политика возврата или обмена не поддерживается для персонализированного наушника.

На все внутриканальные наушники Hisenior распространяется 2-летняя официальная заводская гарантия, а 30-дневная бесплатная услуга по замене индивидуальных наушников, любые дефекты или проблемы, возникающие с нашими наушниками-вкладышами, будут устранены должным образом.

 

Перевозка и доставка

Hisenior предоставляет БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ без минимальной покупки на все наушники и аксессуары, которые мы продаем.

  • Стандартная международная бесплатная доставка электронным пакетом

Время доставки: 20-45 дней

  • Бесплатная доставка DHL / FEDEX / EMS для ушных мониторов серии MEGA / Fe

Время доставки: DHL- 5-7 дней

             FedEx-7-10дней

             EMS- 10-12 дней

  Чтобы узнать, какая БЕСПЛАТНАЯ ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА поддерживается для вашего заказа или интересующих продуктов, пожалуйста, ознакомьтесь с деталями доставки в нижней части описания товара.

 

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами по электронной почте: custom@hisenior-iem.com / Позвоните нам: + 86-028-84396102, чтобы узнать больше о наших правилах и услугах.

 

Вы также можете напрямую связаться с нами по:

-Фейсбук: https://www.facebook.com/HiseniorAudio

-Инстаграм: https://www.instagram.com/hisenior

-Twitter: https://twitter.com/hisenioraudio

Hisenior Policy

Privacy Policy

We are glad that you have chosen to shop at www.hisenior-iem.com . We have always been committed to protecting your privacy online. This page explains how we collect, use and protect the information that you provide to us.

  1. What Information Do We Collect?

We accept and store the information that you submit on www.hisenior-iem.com or by other means like place order, enter giveaway, request publication, or contact us. This information may include name, address, phone numbers, email address etc.

  1. How We Use Collected Information?

We use collected information for the purpose of administering our business activities such as completing and tracking orders, customer service, communicating with customers, administering giveaways and sending promotional messages.

We do not intentionally share your information with third parties except as required by business operations like DHL/FEDEX/EMS shipping partners.

  1. How We Protect Your Information

The visit to your information is seriously limited, only authorized personnel who are responsible for orders treating or customer connecting can get the access to visit. You may choose to stop receiving promotional communications at any time. If you have subscribed to any of our email newsletters, you may unsubscribe anytime.

 

Returns & Exchanges

  1. What if there is a problem with my order?

If there's a problem with your order, the first thing to do is contact with HiseniorAudio customer service center first(Email: custom@hisenior-iem.com/ Tel: 86-028-84396102 ). We'll do whatever it takes to fix the problem and make you happy.

  1. What if I receive a defective product?

If you believe you've received a defective product, contact our support team by (Email: custom@hisenior-iem.com/ Tel: 86-028-84396102 ) first. Or you can directly message us online by Messenger, we'll respond quickly with assistance. If we confirmed that the unit failed under warranty within 30 days of purchase, we will cover shipping costs and replace the unit for you.

  1. How to Make a Return:

We're sorry your purchase didn't work out for you. To make a return, please first contact with Hisenior customer support and please follow the below checklist:

  • Items must be returned in the condition they were received, including all accessories, documentation, and packaging materials.
  • If your package was originally shipped double-boxed, please return the unit(s) double-boxed as well.
  • The product should be packed in the original product box.
  • When repacking the product box, avoid using duct tape or other adhesives that can leave a residue.
  • Please use a shipping method that is trackable, such as EMS, FedEx or DHLetc. We recommend EMS service by local POST.
  • We recommend that you insure your package when shipping back to us when purchasing your own shipping labels. Sometimes things get damaged in shipping, and if that happens, we want you to be covered.
  • Please address the package to:

NO.6 SHUANGJING ROAD

CHENGHUA DISTRICT

CHENGDU 610083,CHINA

  1. Non-returnable Item- Custom In Ear Monitor

As the Custom in ear monitor is special item which is handcrafted according to your ear shapes, your selected shell faceplate and can’t re-sale, therefore, the return or exchange policy is not supported for custom in ear monitor.

All Hisenior In-ear monitors are under 2-years official factory warranty, and 30-days free refit service for custom in ear monitors, any defect or problems happens to our IEMs related will get solved properly.

 

Shipping & Delivery

Hisenior provide the FREE SHIPPING with no minimum purchase, on every IEMs and accessories related we sell.

  • Standard worldwide Free shipping by E-packet

Shipping time: 20-45days

  • DHL/FEDEX/EMS free shipping for MEGA/Fe series In ear monitors

Shipping time: DHL- 5-7days

             Fedex-7-10days

             EMS- 10-12days

  to find out what FREE SHIPPING express supported for your order or interested products, please check out the shipping details at the bottom of the item description.

 

Still have questions?

Please contact with us by Email: custom@hisenior-iem.com /Call us: +86-028-84396102 to learn more about our policies and services.

 

You can also directly contact with us by:

-Facebook: https://www.facebook.com/HiseniorAudio

-Instagram: https://www.instagram.com/hisenior

-Twitter: https://twitter.com/hisenioraudio