О нас | Hisenior Audio

О Hisenior

Мы производим, разрабатываем профессиональные наушники-вкладыши для музыкантов, инженеров-постановщиков, аудиофилов и настраиваем каждый наушник-вкладыш для наушников в соответствии с вашим дизайном и ожиданиями. Наши лаборатории в ЧЭНДУ, КИТАЙ, и наша миссия - вдохновлять музыкантов и меломанов соединяться с музыкой с помощью наших доступных по цене продуктов с необычайным звуком.

 

 

 

 

 

 

Настраиваемый внутриканальный монитор для снятия отпечатков уха

Индивидуальные внутриканальные мониторы Hisenior представляют собой полноценные изделия. Следовательно, требуется полный слепок уха, как минимум, до 2-го изгиба ушей. Оттиски необходимо снимать с помощью высоковязкого силиконового оттискного материала.

Чтобы получить качественный оттиск уха, прикусной блок следует использовать на протяжении всего процесса оттиска (начиная с момента введения оттиска в ухо и заканчивая после того, как материал оттиска полностью затвердеет).

Мы рекомендуем отправлять все оттиски ушных раковин через предварительно оплаченную прослеживаемую почтовую службу POST / EMS и надежно упаковывать в прочную упаковку.

 ciem standard ear impression

Как заказать и настроить внутриканальный монитор у Hisenior

1. начните с выбора интересующей вас ОБОЛОЧКИ И ПАНЕЛИ НА СТРАНИЦЕ ОПИСАНИЯ ПРОДУКТА и отправьте ее на почту gareth.topeco@hotmail.com.
Получить файл руководства по получению слепков уха

2. получить впечатления от уха                                                                       

Для настраиваемых внутриканальных мониторов требуется слепок уха. Найдите ближайшего к вам аудиолога и запишитесь на прием, чтобы сделать слепки ушей для индивидуальных внутриканальных мониторов. Стоимость слепков уха должна быть оплачена непосредственно аудиологу и не может быть выставлена Hisenior Audio.

3. напишите нам фотографии EAR IMPRESSION                                                   

Четкие фотографии под углом, указанным выше, как стандартное фото слепка уха, очень важно для наших технических специалистов, чтобы правильно оценить ваше впечатление. Пожалуйста, отправьте фотографии слепков уха на gareth.topeco@hotmail.com

4. Отправьте свои ушные впечатления                                                                       

После подтверждения оттиска уха отправьте его в нашу лабораторию.

 

Как выбрать и отправить нам правильный дизайн ОБОЛОЧКИ и лицевой панели?

Просто нужно сообщить нам НОМЕР ДОРОЖКИ НА ЛИЦЕВОЙ ПАНЕЛИ ОБОЛОЧКИ - например:   

                 Левая и правая лицевая панель в одной оболочке: оболочка L1 + лицевая панель F1       

                 Слева и справа на лицевой панели другой оболочки: 

                                                                             Слева: оболочка L1 + лицевая панель F1 / справа: оболочка L2 + лицевая панель F2

 Если вы не можете найти дизайн корпуса и лицевой панели, который вас интересует в описании продукта, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов через мессенджер или по почте и отправьте интересующую вас фотографию, после чего команда наших технических специалистов может проверить и подтвердить, можем ли мы выполнить специальную настройку для вас.

 

Гарантия

1. 30-дневная гарантия для индивидуальных наушников-вкладышей. Из-за множества переменных, которые возникают при создании индивидуального продукта, может потребоваться регулировка подгонки. Hisenior предоставляет 30-дневную гарантию соответствия вашим индивидуальным внутриканальным мониторам. Мы можем восстановить ваши наушники, если переустановка невозможна и вам потребуется ваша поддержка, чтобы отправить наушники CIEM обратно в наши лаборатории в течение 30-дневного гарантийного срока Fit.       

2. Индивидуальные внутриканальные мониторы - ОГРАНИЧЕННАЯ 2-ЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ Hisenior Audio предлагает двухлетнюю ограниченную гарантию на специальные модели серии T / MEGA. Hisenior гарантирует, что пользовательские модели T-Series и MEGA-Series не имеют дефектов материалов и изготовления как внешней оболочки, так и внутренних компонентов в течение двух лет с даты изготовления, и обязуется заменить или отремонтировать нестандартные модели в рамках гарантии. 

3. Наушники Universal-Fit - ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ на 1 год Hisenior Audio предлагает ограниченную гарантию сроком на один год на модели Universal-Fit. Hisenior гарантирует, что модели Universal-Fit не имеют дефектов материалов и изготовления как на внешней оболочке, так и на внутренних компонентах в течение одного года с даты изготовления, и заменит или отремонтирует модели Universal-Fit в рамках гарантии.

 

 

Лукбук по индивидуальным размерам наушников для внутриканальных мониторов Hisenior

CIEMs-in-ear-monitors-lookbook

Ознакомьтесь с другими вариантами дизайна Shell и Facepalte, нажав здесь "УЗНАТЬ БОЛЬШЕ"

 

 

Наушники-вкладыши Hisenior Head-fi, Facebook, обзоры на Youtube

T4-in-ear-monitor-earphone

Плюсы: отличный когерентный звук, неутомительный, звездное изображение.
Минусы: посредственный опыт распаковки.
 
Долголетие или популярность? Было бы здорово, если бы у нас было и то, и другое почти во всех наших любимых брендах. В последнее время это, вероятно, один из двух брендов, к которым вы относитесь. Я впервые услышал о Custom In Ear Monitors еще в 2014 году от таких компаний, как Vision Ears, Rhines и Advanced AcousticWerkes, которые позволили мне открыть для себя гораздо больше брендов в игре CIEM. Мне не удалось подобрать персональное устройство CIEM, однако я попробовал большинство демонстрационных модулей UIEM от указанных брендов, и прямо за углом находится Hisenior, которого недостаточно хвалили, но и не презирали. Перенесемся в 2019 год, и вот снова Hisenior, стабильный и все еще не замеченный с точки зрения конкурентоспособности. У меня наконец-то появилась возможность познакомиться с одним из их аудиофильских мониторов в виде версии Hisenior T4 UIEM, к которой я приложил руку, выбирая дизайн корпуса и лицевой панели.
Проверьте больше обзоров на внутриканальные мониторы Hisenior на - "ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ"
 

Как правильно брать индивидуальные внутриканальные мониторы

take custom in ear monitors earphone

About Us | Hisenior Audio

About Hisenior

We are manufacture, designer of professional In-ear monitors for musicians, stage engineers, audiophiles and customize every in-ear monitors earphone according to your design,sound expectations. Our labs in CHENGDU,CHINA and mission towards to inspire musicians and music lovers connect with music through our affordable extraordinary sounding products.

 

 

 

 

 

 

Custom In-ear Monitor Ear Impression Guide

Hisenior custom in-ear monitors are full shell products. Therefore, a full impression of the ear is required featuring at a minimum reaching to 2nd bend of ears. The impressions must be taken with a high-viscosity silicone impression material.

In order to make a qualified ear impression, a bite block should be used throughout the entire impressions process (beginning when the impressions material is injected into the ear and ending after the impressions material has fully hardened).

We recommended that all ear mold impressions are shipped via prepaid traceable POST/EMS and are securely packaged in crush proof packaging.

 ciem standard ear impression

How to Order and Customize In-ear Monitor from Hisenior

1.Start to select the SHELL&FACEPLATE you interested from the PRODUCT DESCRIPTION page and send it to mail gareth.topeco@hotmail.com
Get Ear Impression guide file

2.Get your Ear impressions                                                                       

Custom In-Ear Monitors require ear impressions. Find an Audiologist near you and schedule an appointment to get ear impressions done for custom in-ear monitors. The cost of your ear impressions must be paid directly to the Audiologist and cannot be billed to Hisenior Audio

3.Email us the EAR IMPRESSION photos                                                   

Taking clear photos from the angles outlined as above standard ear impression photo is critical for our technicians to properly evaluate your impression. Please send ear impression photos to gareth.topeco@hotmail.com

4. Ship your Ear Impressions                                                                       

Once your ear impressions are approved, please ship it to our labs.

 

How to select and Send us the Right SHELL and Faceplate Design?

Just need tell us the SHELL FACEPLATE TRACK NUMBER -for example:   

                 Left&Right in Same Shell Faceplate:  L1 shell + F1 faceplate       

                 Left&Right in Different Shell Faceplate: 

                                                                             Left:  L1 Shell + F1 faceplate /Right:    L2 shell + F2 faceplate

 If you can't find shell and faceplate design you interested in the product description, please contact with our Customer service by messenger or mail and forward the photo you interested, then our technician's team can check and confirm if we can special customize for you.

 

Warranty

1. 30Days Fit-Guarantee for Custom In-ear Monitors                                Because of the many variables that happen in creating a custom product, there may be a need for a fit adjustment. Hisenior provide 30days Fit-guarantee to ensure the perfect fit of your Custom In-ear monitors. We may rebuild your earphones if refitting is not possible and need your support to send the CIEM earphone back to our labs within the 30days Fit-guarantee period.       

2.  Custom In-Ear Monitors- LIMITED 2-YEARs WARRANTY                    Hisenior Audio offers a two-year limited warranty on the T-Series/MEGA-series custom models. Hisenior warrants the T-Series and MEGA-Series custom models to be free from defects in materials and workmanship in either the external shell or internal components for a period of two years from the date of fulfillment and will replace or repair custom models within warranty. 

3.Universal-Fit Earphones- LIMITED 1-YEAR WARRANTY                        Hisenior Audio offers a one-year limited warranty on the Universal-Fit models. Hisenior warrants the Universal-Fit models to be free from defects in materials and workmanship on either external shell or internal components for a period of one year from the date of fulfillment and will replace or repair Universal-Fit models within warranty.

 

 

Hisenior Custom-fit In-Ear Monitors Earphone Lookbook

CIEMs-in-ear-monitors-lookbook

Check more different Shell and Facepalte Designs by Click here "LEARN MORE"

 

 

Hisenior In-Ear Monitors Head-fi,Facebook,Youtube Reviews

T4-in-ear-monitor-earphone

Pros: Excellent coherent sound, non-fatiguing, stellar imaging
Cons: mediocre unboxing experience
 
Longevity or Popularity? It would have been a great if we had both in almost all of our preferred brand. Lately, it’s likely one of the two to which you’d attach you’re preferred brand to. I’ve 1st heard of Custom In Ear Monitors way back 2014 from the likes of Vision Ears, Rhines and Advanced AcousticWerkes which paved the way for me to discover so much more brands in the CIEM game. I wasn’t able to pick up a personal CIEM unit however tried most of the UIEM demo units from the said brands and right around the corner is Hisenior, not praised enough yet not disdained as well. Fast forward to 2019 and here’s Hisenior again, steady and still under the radar in terms of marketability. I finally got the chance to get in-depth with one of their audiophile monitors in the form of the Hisenior T4 UIEM version, which I had a hand in picking the shell and faceplate design.
Check More reviews on Hisenior In-Ear Monitors at - "READ MORE"
 

How to take Custom In-ear monitors perfectly

take custom in ear monitors earphone